Медикаментозный запор

Медикаментозный запор развивается при систематическом применении лекарств (гипотензивных средств, атропина и его аналогов, седативных средств и транквилизаторов). Запор умеренной тяжести нередко появляется у больных, регулярно пользующихся мочегонными средствами, принимающих железо, антациды (альмагель). Запор после отмены вызывающих его лекарств, как правило, быстро прекращается.

Оцените статью: (11 голосов)
3.82 5 11

Cтатьи из раздела Гастроэнтерология:


Водные процедуры при запорах
Грязелечение
Диета при запоре
Дыхательные упражнения при запорах
Запор вследствие нарушений водно-электролитного обмена
Лекарственные препараты для лечения запора
Лечение запора минеральными водами
Вернуться в раздел: Гастроэнтерология
2007-2018 © Copyright ООО «МЕДКАРТА». Все права на материалы, находящиеся на сайте medkarta.com,
охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.